Открыта запись во все группы
на новый учебный год!
 

Студии по будням

Танцы

Занятия проводятся 1 раз в неделю для детей 5-7 лет.

Занятия танцами, хореографией в дошкольном возрасте способствуют приобретению и закреплению многих двигательных навыков и умений, увеличению физической силы мышц, совершенствованию координации. Кроме того, занятия танцами благотворно влияют на функцию дыхательной и сердечно-сосудистой системы, самочувствие и настроение.

Все занятия проводятся в игровой форме. В процессе регулярных занятий формируется правильная осанка, пластичность, владение своим телом, умение работать в команде, развиваются нравственные качества, расширяется кругозор. А главное, движение с музыкой обладает большой силой эмоционального воздействия, приносят радость и удовольствие!

Развивающие игры

Занятия проводятся 1 раз в неделю для детей 5-7 лет.

Ребенок в возрасте 5-7 лет делает серьезный скачок в своем развитии. Он становится настоящим "почемучкой", впитывает знания и стремится к более исследованию мира. Для наиболее комфортного и успешного процесса познания и обучения важно дать ребенку как можно больше приемов, навыков, знаний, позволяющих как можно более полно использовать возможности его мышления.

На наших занятиях мы в игровой форме, с помощью интересных для детей приемов и пособий, активизируем различные виды восприятия, развиваем все свойства внимания (концентрация, устойчивость, избирательность и переключаемость), развиваем память, логическое мышление, анализ и синтез и воображение.

Музыкальные занятия

Занятия проводятся 1 раз в неделю для детей от 3 до 7 лет.

Исследования известных учёных, педагогов доказали возможность и необходимость у детей музыкальных способностей и более благоприятного периода для их развития трудно представить. Музыка влияет и на интеллектуальное и на эмоциональное развитие, а также на самочувствие человека. К тому же, существует несомненная связь между музыкальным образованием и развитием качеств для успешного становления в жизни. Какие же качества? Внимание, память, координация, самодисциплина, терпение, воображение, самовыражение, работа в команде, эмоциональный интеллект - все эти качества останутся с человеком на всю жизнь, какую бы профессию он не выбрал.

Для этого в структуру каждого занятия включаются игровые разминки, музыкальные игры/танцы/сказки, музыкально-ритмические движения, дыхательные и артикуляционные упражнения, слушание музыки и пение, игра на детских музыкальных инструментах.

Детский фитнес

Занятия проходят 1 раз в неделю для детей 5-7 лет.

Чтобы наши дети были жизнерадостными, активными и здоровыми им необходима эффективная двигательная активность. Занятия направлены на всестороннее гармоничное и общефизическое развитие ребенка. Понятные, приносящие удовольствие ребенку, движения помогут укрепить здоровье, сформировать правильную осанку и укрепить опорно-двигательный аппарат, развить мышечную силу, выносливость, ловкость и гибкость.

Также эти занятия развивают внимание, память, мышление и способствуют развитию нравственно-коммуникативных качеств детей.

Занятия включают в себя:
- упражнения общего воздействия
- общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов
- упражнения на разные группы мышц
- развитие общей и мелкой моторики
- игры на ловкость и точность движений
- упражнения на активное межполушарное взаимодействие
- формирование правильной осанки, упражнения для профилактики плоскостопия
- упражнения на равновесие (динамические и статические)
- ориентирование в пространстве
- подвижные игры
- упражнения на гибкость и пластичность, укрепление связок и суставов
- расслабление.


Занятия проводятся в игровой форме с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Мнемосказка

Занятия проводятся 1 раз в неделю для детей 3-5 лет.

Это занятие направлено на развитие умения рассказывать и пересказывать текст, ориентируясь на мнемотаблицы, а также на развитие слухового и зрительного внимания, знакомство со звуками, развитие мелкой моторики, конструктивных способностей.

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка.

Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческого — «искусство запоминания». Мнемотехника — это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все более актуальным.

Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем-моделей, что заметно облегчает детям овладение связной речью; кроме того, наличие зрительного плана-схемы делает рассказы (сказки) четкими, связными и последовательными.

ТРИЗ

Занятия проводятся 1 раз в неделю для детей 5-7 лет (по будням) и 7-10 лет (по субботам).

ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, созданная в 1946 г. Г. С. Альтшуллером и пришедшая постепенно в педагогику, дав ей толчок для разработки технологий, связанных с развитием креативных способностей. Обществу нужны интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие люди, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого.

Когда ребенок открывает для себя мир, происходят значительные изменения во всех сферах его психики (когнитивной, эмоциональной, волевой). Эти изменения проявляются в различных видах деятельности: коммуникативной, познавательной и преобразующей. В детском возрасте появляется способность к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации (креативность).

Для детей дошкольного возраста ТРИЗ – это развитие творческого воображения, ну а младшие школьники могут уже изучить и всевозможные методы ТРИЗ и почувствовать себя настоящими изобретателями.

Песочница

Занятия проходят 1 раз в неделю для детей от 3 лет.

По мнению психологов игры с песком чрезвычайно полезны. Они используются в качестве релаксанта, способны забирать часть негативной энергии, что способствует ощущению эмоционального благополучия. Наши занятия сочетают в себе игры с песком, арт-терапевтические упражнения, игры на развитие сенсорики, мелкой моторики, коммуникации, развитие речи и познавательной сферы.

В процессе деятельности развивается тактильная чувствительность - основа "ручного интеллекта", гармонизируется и активно развиваются познавательные функции, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что влияет на развитие сюжетно-ролевой игры и коммуникации. Занятия так же способствуют творческому развитию личности и саморазвитию посредством творческой игры.