Открыта запись во все группы
на новый учебный год!
 

Школа «Семь-Я»
(для детей от 3 до 7 лет)

Утренние занятия:

Прием детей с 9.30 до 10.00. Время занятий с 10.00 до 12.30. По желанию родителей можно оставить детей на продленку с 12.30 до 14.00.

Проводятся по 4 получасовых занятия, между которыми имеются 10-минутные переменки. Дети занимаются 3 - 5 дней в неделю (будни) по желанию родителей.

Мы предлагаем следующие виды занятий:

1.Семь-Я – комплекс (для детей от 3 до 7 лет)

Занятия проводятся 3 раза в неделю.

В программе занятий:

Возраст детей

3 года

4-7 лет

Математика – 1 раз в неделю

Математика – 1-2 раза в неделю

ИЗО – 2 раза в неделю

ИЗО – 2 раза в неделю

Музыка – 2 раза в неделю

ЗКР – 1-2 раза в неделю

Рассказочка (развитие связной речи)

Музыка – 2 раза в неделю

Развивающие игры

Рассказочка (развитие связной речи)

Английский язык

Развивающие игры

Развитие речи

Английский язык

Ознакомление с окружающим

Развитие речи

Логопедическое занятие

Ознакомление с окружающим

Мнемосказка

1.Семь-Я – каждый день (для детей от 3 до 7 лет)

Для детей 4-7 лет, посещающих детский центр ежедневно, организованы дополнительные развивающие занятия: фитнесс, логоритмика, литературная мастерская, театр сказки, занимательные опыты, ручной труд.

Вечерние занятия:


Прием детей с 16.15 до 16.30. Время занятий с 16.30 до 19.00.

Проводятся по 4 получасовых занятия, между которыми имеются 10-минутные переменки. Дети занимаются 2 -3 дня в неделю по желанию родителей.

Мы предлагаем следующие виды занятий:

1. Семь-Я – комплекс (для детей 3-4 лет)

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

В программе занятий:

Возраст детей

3 года

4 года

Математика

Математика

ИЗО

ИЗО

Мнемосказка

ЗКР

Музыка

Музыка

Развивающие игры

Развивающие игры

Логопедическое занятие

Английский язык

Развитие речи

Развитие речи

Ознакомление с окружающим

Ознакомление с окружающим

1.Семь-Я – подготовка к школе (для детей 5-7 лет)

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

В программе занятий:

√ ЗКР – 1-2 раза в неделю

√ Математика – 1-2 раза в неделю

√ Развитие речи

√ Развивающие игры

√ ИЗО

√ Английский язык

√ Музыка

Подробнее о наших занятиях:

Семь=Я:

  • Математика: Дети учатся считать, сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, знакомятся с геометрическими фигурами и телами, цифрами, математическими знаками, учатся составлять и решать примеры и задачи. На каждом занятии обязательно проводятся игры на развитие внимания, памяти, логического мышления.

  • ЗКР или Звуковая культура речи: для детей 4-5 лет. Дети овладевают грамотой через фонетику, знакомятся со звуками, получают представление о том, что звуки бывают гласными и согласными, что согласные звуки делятся на звонкие и глухие, могут быть твердыми и мягкими, учатся делать фонетический разбор слова, знакомятся с такими понятиями, как предложение, предлог, учатся писать печатными буквами, читать и пересказывать прочитанное. Овладение грамотой через знакомство с фонетикой служит профилактикой нарушений чтения и письма, часто встречающихся при обучении в начальной школе.

  • Английский язык: Дети знакомятся с английской лексикой, учат стихи и песенки на английском языке.

  • Развивающие игры: На этом занятии представлен широкий спектр игр, направленных на развитие всех процессов мышления, а также на адаптацию в социуме, на преодоление страхов и комплексов. Занятия проводит психолог.

  • Развитие речи: Дети знакомятся с новыми словами и понятиями, учатся составлять рассказы и пересказы, согласовывать слова в предложении между собой, овладевают грамотной и красивой речью.

  • Ознакомление с окружающим миром: Дети знакомятся с объектами природного и предметного мира, с их свойствами, возможностями применения.

  • Музыкальное занятие: включает в себя музыку и ритмику. Дети учатся петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах, проводятся игры на развитие слуха, чувства ритма, идет подготовка к утренникам.

  • Изобразительная деятельность: На занятиях представлены все виды изобразительной деятельности: лепка из пластилина или глины, рисование карандашами, гуашью, акварелью, пастелью, аппликация из бумаги, ткани, природного и общедоступного материала.

  • Мнемосказка: для детей 3 лет. Это занятие направленно на развитие умения рассказывать и пересказывать текст, ориентируясь на мнемотаблицы, на развитие слухового и зрительного внимания, в игровой форме дети начинают знакомиться со звуками. Обязательно часть занятия посвящена развитию мелкой моторики.

  • Экология: Знакомство детей с природными явлениями, жизнью растений и животных, местом человека в мире природы и бережном отношении к нему.

  • Петербурговедение: для детей от 5 лет. Дети знакомятся с историей нашего города, его достопримечательностями.

  • ТРИЗ – РТВ: Занятие, направленное на развитие творческого воображения, образного и логического мышления. Развивает системное представление об окружающем мире, креативность и нестандартное мышление.

  • Фитнесс: Занятие предусматривает физическое развитие детей, в игровой форме, под музыку, дети выполняют упражнения, способствующие развитию мышц рук и ног, спины, пресса, а также направленные на профилактику плоскостопия.

  • Ритмика: Развитие чувства ритма, слуха, обучение простейшим танцевальным движениям.

  • Литературная мастерская: Изучение природных и рукотворных объектов через экспериментирование.

  • Занимательные опыты: Знакомство с литературными произведениями, обсуждение прочитанного, а также изготовление поделки на тему этого произведения.

  • Ручной труд: Изготовление поделок из природного и бросового материала.

  • Театр сказки: Театрализованная игровая деятельность, развитие чувства ритма, музыкального слуха.

  • Логопедическое занятие: Занятие включает в себя артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, работу над развитием пассивного и активного словаря, задания на развитие мелкой моторики.

  • Логоритмика: Занятие, направленное на развитие двигательной активности детей, слухового внимания и памяти, зрительной ориентации и координации движений, мелкой мускулатуры пальцев рук. Принцип занятия – связь речевого материала с музыкой и движением.

  • Рассказочка: Занятие направлено на развитие связной речи детей, обогащение ее за счет расширения словаря. Дети учатся составлять описательные рассказы, рассказы по картинкам и серии картинок, пересказы, сказки.